ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.03.2023, 11:42

Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana

Prettylittlething и благотворительная организация по борьбе с раком girlvscancer объединили усилия для запуска первой в мире линейки белья для послеоперационного периода. 18-месячное сотрудничество направлено на обеспечение комфорта и инклюзивности для тех, кто восстанавливается после мастэктомии.

В коллекции представлены различные предметы, включая:

  • Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;

  • Соответствующие стринги и трусы;

  • Кружевные халаты;

  • Боди-комбинезоны.

Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.

Цели:

Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.

Реализованные стратегии:

  • Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;

  • Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;

  • Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;

  • Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;

Результат:

  • 15 человек в проектной команде.

  • 3,5% конверсия в заявку.

  • В 2 раза увеличили продажи.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

Digital агентство HICLICK
01.05.2024
CPAExchange
18.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?