ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
20.03.2023, 16:03

Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели

Почти половина людей, покупающих квартиры в Москве, предпочитают менять мебель каждые пять-десять лет. Из них большинство предпочитает приобретать новую мебель от застройщика, но значительное меньшинство предпочитает использовать старую мебель, а небольшая часть выбирает мебель, изготовленную на заказ.

Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.

Какая была проделана работа:

  • изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;

  • устранили технические ошибки сайта;

  • проработали семантическое ядро;

  • написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;

  • устранили дублирующийся контент, title и description.

Результаты:

  • на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;

  • на 37% увеличили конверсию;

  • на 457% увеличили количество заказов.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

ADMOS
27.04.2024
OMNIMIX agency
24.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?